ФЭНДОМ

  «Сезон 5   Шестой сезон  
«Спаситель» • «Горький осадок» • «Другая туфелька» • «Странная история» • «Уличные крысы» • «Тёмные воды» • «Бессердечные» • «Я буду твоим зеркалом» • «Подменыши» • «Хочу, чтобы ты был здесь» • «Выносливее остальных» • «Убийство не по правилам» • «Предвещающие знаки» • «Страница 23» • «Дивное место» • «Мамин маленький помощник» • «Пробуждение» •

«Где летают синие птицы» • «Чёрная фея» • «Песня в твоём сердце» • «Финальная битва. Часть 1» • «Финальная битва. Часть 2»

Спасительница — первая серия шестого сезона сериала «Однажды в сказке». 

Краткое содержаниеПравить

Пока наши герои намереваются остановить мистера Хайда, Эмма обнаруживает таинственный побочный эффект. Сторибрук становится убежищем для беженцев их Страны Нерассказанных Историй. Между тем, Реджина и Зелина привыкают к новообретённым сестринским связям, став сожительницами. Румпель пытается освободить Белль от Сонного проклятья с помощью незнакомца. В прошлом Джафар сталкивается в Аграбе с сокрушенным Аладдином. Секрет о Спасителе раскрыт.

СюжетПравить

Джафар находит убежище своего "героя", ударяет Оракула и заколдовывает Аладина. Тем временем в Сторибрук прибывает дирижабль с жителями Города нерасказанных историй, которые тут же разбегаются по лесам и прячутся. Румпельштицхен продал ключи от Сторибрука Мистеру Хайду за секрет - как расколдовать Белль. Оказывается, что на нового злодея абсолютно не действует магия этого мира, однако доктор Джекилл из обломков дирижабля собирает оружие и наручники, которые должны помочь в борьбе. У Спасительницы тем временем начинаются странные видения и трясение рук, которое мешает ей быстро действовать. Она даже еле успевает выстрелить, когда Хайд душит Реджину. Хайда удаётся пленить. У Реджины проблемы с сестрой - она винит её в гибели Робина, и при попытке откровенного разговора сёстры ссорятся - ведь и у Зелены есть свои претензии: Реджина пошла за помощью в избавлении от Злой Королевы к Белоснежке, а не к ней, да и борьба с внутренним злом была тем, что их роднило.

Румпельштицхен находит Храм Морфея, в котором он сможет разбудить Белль. Вот только волшебного песка хватит всего на час, а Белль видит сон, в котором он всё ещё "чудовище". Тогда Тёмный, несмотря на предупреждение Морфея решает применить нечестный приём - воссоздать зарождение их любви, что ему легко удаётся. Однако Белль понимает, что это не было их первым поцелуем. Румпель пытается всё объяснить, но девушка рассерженна, она вспоминает всё. И тут приходит Морфей и рассказывает, что он - их сын, и не желает такого отца, прося Белль не верить больше Тёмному. В доказательство он пробуждает Белль поцелуем любви. Теперь она с Тёмным может вернуться домой, однако девушка решает внять предупреждению и бросает Румпельштицхена.

Эмма за решением проблем приходит к Хайду, который намекнул, что в курсе их. Хайд ей велит следовать за красной птицей, которая приводит её к Оракулу. Оракул говорит ей, что видения - это будущее Эммы и показывает ей, чем завершиться этот бой - Спасительницу пронзают мечом. Будущее не изменить - уверена Оракул. Эмма возвращается к Хайду за помощью, но тот говорит, что помогать просто так не станет. Крюку Эмма врёт, что всё в порядке.

К Зелине приходит Злая Королева.

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные герои Править

Эпизодические героиПравить

  • Тарун Керам - Эмир
  • Томас Гасьор - мущкетер №1
  • Питер Мартин - Заведующий (сцена вырезана)
  • Фаррис Тьяб (только в пресс-релизе)
  • Ингрид Торранс - Медсестра Рэтчед (сцена вырезана)
  • Джордан Эшли Олсен - молодая медсестра/Оракул

Интересные фактыПравить

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики