ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  «Сезон 1   Второй сезон Сезон 3»  
«Сломлено» • «Мы похожи» • «Владычица Озера» • «Крокодил» • «Доктор» • «Таллахасси» • «Дитя луны» • «В глубину» • «Королева Червей» • «Игра в Крикет» • «Аутсайдер» • «Во имя брата» • «Кроха» • «Манхэттен» • «Королева мертва» • «Дочь мельника» • «Добро пожаловать в Сторибрук» • «Самоотверженный, храбрый и честный» • «Лейси» • «Злая Королева» • «От второй звезды направо» • «И прямо до утра»

Таллахасси - шестая серия второго сезона. И двадцать восьмая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале ABC состоялась 04 ноября 2012 года.

Краткое содержаниеПравить

Эмма отправляется в рисковое предприятие вверх по бобовому стеблю вместе с ненадёжным Капитаном Крюком, чтобы украсть компас у смертоносного великана. Проливается свет на прошлое Эммы.

СюжетПравить

Прошлое ЭммыПравить

Зачарованный лес(после проклятья)Править

СторибрукПравить

Актёрский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажи Править

  • Тони Алкантар - кассир
  • Артин Браун - офицер полиции
  • Марк-Энтони Массиа - полицейский из Портленда
  • Керри Сандомирски - агент исправительной службы
  • Фэн Тце - заказчик

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • В заставке присутствует бобовый стебель.
  • Номерной знак украденного автомобиля E83 KAE.
  • В этой серии раскрывается, кто является отцом Генри.
  • Платье в цветочек, которое Эмма носит в магазине, то же самое, что Мэри Маргарет надевала на свидание в серии "Белоснежка полюбила" (см. здесь и здесь).
  • Брелки для ключей в магазине можно увидеть также в магазине Сторибрука в серии "Строго на север" (см. здесь и здесь).
    • На одном из брелков написано имя Генри.
    • Рядом с брелком, который Нил крадёт для Эммы, есть брелок с сердцем и Весёлым Роджером (см. здесь).
    • Украденный брелок с лебедем можно увидеть в первой серии.
  • На карте, которую Нил показывает Эмме, слева нарисован парусник. Это отсылка к кораблю Крюка.
  • Для съёмок бобового стебля были использованы реальная конструкция, чтобы актёры могли на ней залезть, и нарисованная художниками. Последняя версия была дополнительно усилена компьютерной графикой.
  • Когда Эмма по сценарию кусает великана за палец, актрисе пришлось много раз кусать пластиковую трубку. От этого у неё на губах весь день не сходили синяки.
  • По словам Дженнифер Моррисон одежда для молодой Эммы была взята из собственного гардероба актрисы.

Хронология событийПравить

  • События настоящего времени в Зачарованном Лесу происходят после событий серии "Доктор" и до событий серии "Дитя луны".

Отсылки Править

  • По ходу серии несколько раз можно увидеть батончики Apollo. Это торговая марка из сериала "Lost". Также дата рождения Нила (по плакату о розыске) 23 марта 1977 года. 23 - это одно из чисел в "Lost". 1977 год также очень важная дата во временной линии этого сериала.
  • Сонный порошок из маковых семян присутствует в книге "Волшебник из страны Оз".
  • Нил говорит Эмме, что им пора бы на пенсию, как в своё время сделали Бонни и Клайд. Бонни и Клайд - известная пара грабителей, действовавшая в США в 1930-ые годы. Впоследствии, их история не раз попадала на страницы книг и в кино.