ФЭНДОМ

Тень — магическое существо. Может похищать людей и доставлять их в Нетландию, а также принимать форму других людей и предметов.

ИсторияПравить

Перед первым проклятьемПравить

Когда Малкольм и Румпельштильцхен прибывают в Нетландию, Тень наблюдает за ними издалека. Потом она приближается к Малкольму и заключает с ним сделку — в обмен на то, что Румпельштильцхен покинет Нетландию, Малкольму будет возвращена его молодость. С согласия Малкольма, Тень возвращает Румпельштильцхена в Зачарованный Лес, а Малкольм превращается в мальчика и начинает называть себя Питером Пэном. Позже Тень переносит Пэна на остров Черепа и показывает ему песочные часы, которые измеряют время, в течение которого Пэну осталось жить. Тень объясняет, что нельзя жить вечно, Питер обещает найти способ.

Позже Тень забирает из Лондона девочку по имени Венди и переносит её в Нетландию. Венди там нравится, она ждет дальнейших приключений, но Тень возвращает её домой, чтобы обменять на одного из братьев девочки. Там Тень пытаются поймать Бейлфайр, Джон и Майкл, но им это не удается, Тень похищает Бейлфайра и улетает обратно в Нетландию. Там она теряет своего пленника и не может найти.

После первого проклятьяПравить

Грег и Тамара, прибыв в Нетландию с похищенным Генри, разжигают костёр, чтобы подать сигнал своим из "Домашнего офиса". В итоге, перед ними появляются Потерянные Мальчики во главе с Феликсом и требуют отдать им мальчика. Поняв, что им всё это время лгали, и что они не отправят их домой, Грег и Тамара отказывают им отдать Генри. За это Тень вырывает тень Грега, тем самым убив его.

Чтобы завоевать доверие Мистера Голда и отговорить его от спасения Генри, также попавшего в Нетландию, Тень принимает облик Белль и некоторое время действует, притворяясь ею.

Нил Кэссиди, желая спасти свою семью, Эмму и Генри, знакомится в Зачарованном Лесу с Робином Гудом. Он уговаривает Робин Гуда разрешить использовать его сына, Роланда. Роланд вызывает Тень, которая хочет утащить его, но мальчика удается спасти, а Нил на Тени улетает в Нетландию.

Эмма, Крюк и Нил ловили Тень в Тёмной Лощине, что им с успехом удалось.

Позже Реджина заключает Тень в парус, с помощью которого корабль «Веселый Роджер» перемещается из Нетландии в Сторибрук.

Тайно поменявшись местами с Генри, Питер Пэн освобождает Тень из паруса и по его приказу она убивает Мать-настоятельницу.

Чтобы вернуть Генри в его тело, Дэвид, Крюк, Нил и Динь-Динь приходят в монастырь, где покоится Мать-настоятельница, за палочкой Тёмной Феи. Тень нападает на них, но Динь-Динь, использовав волшебную пыльцу, ловит Тень и сжигает её, а тень Матери-настоятельницы возвращается в её тело и она оживает.

Основа персонажаПравить

Тень основана на номинальном персонаже из сказки "Питер Пэн; или, Мальчик, который не Рос".

ПоявленияПравить