ФЭНДОМ

Тони Амендола - американский актёр. Исполняет роли Джеппетто и Марко в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Тони Амендола родился 24 августа в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Его мать была родом из Италии. Тони свободно говорит на итальянском и испанском языках. Как старшему в своей семье, поступить на актерское направление не входило в его планы. Он решил стать юристом и посещал как подготовительные юридические курсы, так и театральные курсы. После окончания Южного Университета штата Коннектикут в 1974 году, учился и получил степень магистра изящных искусств в 1977 году в Темпльском университете Филадельфии. В 1978 году он переехал в Лос-Анджелес, чтобы найти работу в кино и на телевидении. Хотя этот шаг был изначально должен был быть временным, он и по сей день живет там с женой Джудит Маркс.

Наиболее известен по ролям во многих телесериалах, среди которых «Звёздные врата: SG-1» (Мастер Братак), «Континуум» (Эдуард Кагаме) и «Однажды в сказке» (Марко/Джепетто).

Интересные фактыПравить

  • Рафаэль Сбардж и Тони Амендола вместе участвовали в театральной постановке в the Antaeus Company в Лос-Анджелесе и остались друзьями.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики