ФЭНДОМ

  Первый сезон Сезон 2»  
«Пилотная серия» • «То, что мы больше всего любим» • «Белоснежка полюбила» • «Цена золота» • «Этот тихий голос» • «Пастух» • «Сердце - одинокий скиталец» • «Отчаявшиеся души» • «Строго на север» • «7:15 до полудня» • «Плод ядовитого дерева» • «Внешность обманчива» • «Что случилось с Фредериком» • «Мечтательный» • «Пойманный с поличным» • «Сердце тьмы» • «Трюк со шляпой» • «Конюх» • «Возвращение» • «Странник» • «Красное как кровь яблоко» • «Страна без волшебства»

То, что мы больше всего любим — вторая серия первого сезона американского сериала «Однажды в сказке».

Рейтинги Править

В день премьеры на телеканале "ABC". Серию посмотрело около 11,74 миллионов зрителей.

Краткое содержаниеПравить

Видя угрозу в развитии отношений между Эммой и Генри, Реджина пытается всеми способами заставить Эмму навсегда уехать из Сторибрука и не вмешиваться в жизнь Генри. В то же время раскрываются ужасающие обстоятельство того, как Злая Королева наложила проклятие на Сказочную Страну. Оказывается, что для того, чтобы проклятие подействовало, нужно принести в жертву сердце человека, которого любишь больше всего на свете. Для Королевы таким человеком оказался её собственный отец Генри.

СюжетПравить

Зачарованный лесПравить

1х02.План

План

На свадьбе Белоснежки Злая Королева клянётся разрушить счастье всех жителей Зачарованного леса. Рассерженный принц кидает меч в колдунью, которая исчезает в облаке дыма. Она переносится в свой замок вместе с мечом, который застревает в стене. Слуга уговаривает её выпить бокал. Волшебное Зеркало, знающие об угрозах, спрашивает, как она собирается осуществить свой замысел. Королева поясняет своё намерение наложить Тёмное Проклятье, что сильно беспокоит верного слугу и зеркало. Реджина не слушает их предостережения и приказывает приготовить карету для поездки в Запретную Крепость.

В Запретной Крепости гостью встречает Малефисента. Они беседуют об ошибках молодости. Злая Королева требует вернуть проклятье. Однако подруга отказывается, советуя завести питомца. У Королевы заканчивается терпение, и она начинает атаковать. Силы их равны, но Королева использует привязанность ведьмы к единорогу, чтобы заключить её в ловушку. Затем она разбивает посох и достаёт свиток с проклятьем. Малефисента предупреждает, что оно создаст пустоту в сердце. Королева принимает это условие и уходит.

102BranchesMove

Тёмное собрание

Она собирает самые тёмные существа Зачарованного Леса, обещая им счастье после успешного заклинания. Каждый отдаёт локон своих волос, так как боится обещания Королевы в случае неповиновения насильно заставить их сделать это. Последний ингредиент (сердце любимого коня) тоже положено в огонь, от которого появляется дым, предвещающий скорую победу. Но он внезапно исчезает. Карлик смеётся над бессилием Злой Королевой, за что его обращают в камень.

Все расходятся. Верный слуга предполагает, что неудача может быть к лучшему. Когда Злая Королева просит помощи в поиске причины, из-за которой Тёмное проклятье не работает, он предлагает обратиться к человеку, давшему это проклятье, и предупреждает о последствиях мести. Тем не менее, Королева не видит пути назад.

1х02.Убей

Королева и Румпельштильцхен

В темнице Румпельштильцхен узнаёт в мыши незваного гостя и просит показать себя. Злая Королева принимает свой настоящий облик. Она рассказывает о неработающем проклятье. Румпельштильцхен упоминает о визите обеспокоенных Белоснежки и принца, которым он объяснил, что только их нерождённый ребёнок может остановить темноту. Злая Королева спрашивает о причине неудачи, согласившись в новой стране устроить тёмному магу хорошую жизнь и выполнять любую его просьбу, если тот скажет "пожалуйста". Тогда Румпельштильцхен называет цену Тёмного проклятья - сердце того, кого любишь больше всего. Королева резко обвиняет Белоснежку в давней гибели любимого человека. Румпельштильцхен предполагает существование кого-то ещё, и спрашивает, как далеко она готова зайти. Королева отвечает, что сделает всё необходимое.

1х02.МыСможемОбрестиСчастье

Отец обнимает дочь

Расстроенная Злая Королева возвращается в свой замок, где Волшебное Зеркало неоднократно спрашивает, что случилось. Однако она не обращает на него внимания. Слуга интересуется ответом тёмного мага. Королева находится в смятении, но всё рассказывает. Слуга понимает, что он и есть тот, кого она больше всего любит. Королева называет его папой, спрашивая как поступить. Тот советует ей отпустить прошлое ради спокойной жизни. Несмотря на доводы дочери в пользу мести, он уговаривает поверить в возможность снова полюбить и жить счастливо, а потом обнимает.
1х02.МогилаОтца

У могилы отца

Злая Королева плачет, соглашаясь быть счастливой, но только не здесь, и вырывает сердце у изумлённого отца.

Позднее она накладывает Тёмное проклятье, принеся самую дорогую жертву. Затем Королева подходит к могиле отца и оставляет розу. На надгробии написано имя Генри.

СторибрукПравить

1х02.ГдеОни

Реджина спрашивает Генри о пропавших страницах

На следующее утро жители города замечают, что часы на башне начали идти. Реджина, читая книгу сказок Генри, видит, что конец сказки вырван. Она заходит в комнату сына и спрашивает, куда пропали последние страницы, но не получает нужного ответа. Ей не нравится, когда мальчик считает её Злой Королевой, а не своей матерью. Реджина успокаивает себя мыслью, что ни книга, ни Эмма больше не являются проблемой. В этот момент она слышит бой часов.

1х02.Подарок

Реджина дарит яблоки на дорогу

Мэр отправляется на улицу, чтобы посмотреть,что происходит, и замечает у обочины машину Эммы. Реджина приходит в гостиничный номер мисс Свон с корзиной яблок, сорванные, по её словам, с дерева, рядом с которым она проводила своё детство. Она надеется подарить фрукты для удачной поездки в Бостон, но уговоры уехать только укрепляют решение Эммы остаться и удостовериться в спокойствии своего биологического сына. Тогда Реджина утверждает, что держит ситуацию под контролем и предупреждает не испытывать её терпение.

Позднее Реджина собирает яблоки в саду. К ней подходит Сидни, репортёр местной газеты, показывая уже напечатанную статью о вождении Эммы в нетрезвом виде. Мэр не находит ничего важного в этой новости и требует найти компромат на мисс Свон, иначе она избавится от него.

Тем временем, Эмма завтракает в кафе "У Бабушки". Руби приносит чашку горячего шоколада с корицей от "поклонника". Эмма замечает за столиком Грэма и, полагая, что именно он сделал ей сюрприз, возвращает заказ. Но шериф опровергает эту теорию. Из-за спинки дивана появляется Генри, признаваясь в своём подарке. Он просит проводить его до школы.
1х02.ЭммаГенри

Генри рассказывает Эмме о проклятье

По дороге мальчик посвящает Эмму в операцию "Кобра". Когда она собирается съесть одно из яблок Реджины, он отбирает его и выбрасывает. Девушка спрашивает, почему никто из горожан не обратил внимание на отсутствие воспоминаний о прошлой жизни. Генри отвечает, что они все живут словно в дымке, а Эмма единственный человек, способный помочь им. Он достаёт вырванные страницы книги и просит её прочитать, но держать в тайне от Реджины, что Эмма - дочь Белоснежки и Прекрасного принца. Они подходят к школе. Генри рад Эмме, которая, по его мнения, верит в проклятье. Мэри Маргарет Бланшар, наблюдавшая их разговор, благодарит мисс Свон за положительное влияние на мальчика. Она объясняет, как Реджина стала мэром, а потом признаётся, что Генри считает её Белоснежкой. Когда Мэри Маргарет спрашивает, каким сказочным героем является Эмма, последняя отрицает своё присутствие в книге.
1х02.Эмма2

Доктор Хоппер даёт Эмме историю болезни Генри

Эмма наносит визит Арчи Хопперу, чтобы узнать, почему уверен в своих историях. Психолог утверждает, что таким образом мальчик пытается справиться со своими проблемами, но девушка отмечает, что неприятности начались раньше. Доктор признаёт некоторые недопонимания между Генри и приёмной матерью, а затем предлагает гостье историю болезни. Несмотря на удивление нарушению врачебной тайны, Эмма поддаётся уговорам Арчи взять документы. Он также просит не нарушать мир фантазий мальчика. Когда Эмма уходит, Арчи звонит Реджине и сообщает о приходе мисс Свон.

В своём номере Эмма читает файл. В этот момент появляется шериф Грэм, который арестовывает её за кражу файлов. По его словам, жалоб подал Арчи Хоппер. Эмма указывает на явную подставу, но Грэм отрицает существование такого человека.

1х02.ГенриРеджина

Разговор с Генри

Реджина приходит в школу, отвлекая Генри от урока для важного разговора. Она рассказывает об аресте Эммы, так как та пыталась лишь собрать информацию на них, чтобы потом использовать как компромат. Генри не верит, и Реджина настаивает на том, что пыталась защитить семью.

Грэм фотографирует арестантку для дела. Эмма снова обвиняет мэра в подставе и спрашивает, какое влияние имеет мисс Миллс на полицию. В участок заходят Генри с Мэри Маргарет, которая решилась внести залог за Эмму.

S01E02

Реджина работает в своём офисе, когда слышит шум во дворе. Подойдя к окну, она видит, как Эмма спиливает ветки с её яблони. Мэр в гневе выбегает на улицу. Эмма предупреждает больше не пытаться запугивать её, иначе последуют худшие неприятности. Девушка оставляет следующий ход за Реджиной и уходит.

Эмма возвращается в номер. Бабушка просит её покинуть комнату, так как по уставу преступник не имеет право на проживание гостинице. Эмма отдаёт ключ. Тем временем, Грэм находит в саду Реджину, собирающую упавшие яблоки. Она требует нового ареста мисс Свон под предлогом порчи городского имущества. Шериф отмечает, что та была невиновна, и он сильно удивился лжи Арчи. В споре Грэм напоминает Реджине, что больше всего в этой войне пострадает Генри.

1х02.Генри3

Эмма видит в дверях Генри

На улице Эмма находит свою машину заблокированной. Ответив на звонок, она принимает предложение Реджины установить мир. В офисе мэр вынуждает Эмму признать, что та находит идею мальчика сумасшествием. В дверях показывается Генри, который расстраивается и убегает. Девушка понимает обман Реджины, которая, по своим словам, знала о приходе сына, потому что является его мамой. Перед уходом Эмма спрашивает, как Реджина смогла докатиться до такого.

Она идёт к Мэри Маргарет, чтобы вернуть залог. Учительница, увидев расстроенную Эмму, приглашает её в дом выпить горячего шоколада с корицей и печеньем. Гостья спрашивает о причине, заставившую Мэри Маргарет доверять ей. Та отвечает, что у неё есть чувство, словно они встречались раньше. Она уверена в невиновности Эммы, но последняя решает покинуть город ради Генри. Мэри Маргарет указывает на то, что Эмма заботится о мальчике и некому будет защитить его, если она уедет.

1х02.Объятия

Генри прощает Эмму

На терапии доктора Хоппера грустный Генри больше не считает Арчи Говорящим Сверчком. Эмма врывается в кабинет. Арчи пытается извиниться за содеянное. Девушка сразу просит прощения у сына и говорит о своём решение остаться. Она признаёт проклятье сумасшествие, но это не означает выдумку. Эмма предлагает мальчику запутать Злую Королеву, считающую их неверующими. У Генри поднимается настроение, тогда Эмма сжигает опасные страницы книги, чтобы Реджина никогда не увидела их. Генри обнимает её. Вместе они покидают офис.

Файл:102ThickasThieves.png

Реджина приводит в порядок повреждённую яблоню, когда к ней приходит мистер Голд, который сообщает о воссоединении Эммы и Генри. Он предлагает сделку, однако Реджина отказывается, намекая на то, как ростовщик добился для неё усыновления Генри. В разговоре он спрашивает, почему мальчик назван именно так. Реджина начинает подозревать, что память к нему возвращается. Она пытается узнать больше, но остановлена словом «пожалуйста», снова подтверждая подозрения.

Удалённые сценыПравить

Генри лежит на своей кровати, когда входит Реджина. Она пытается убедить его пойти к доктору, но он не хочет идти. Реджина считает, что ему надо поговорить с кем-то и возвращает мальчику книгу, сказав, что была слишком сурова с ним. Однако Генри отвечает, что ему не нужна книга, бросает её на кровать и уходит. Когда Генри выходит за дверь, Реджина улыбается.

Актёрский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажиПравить

  • Патти Аллан - Слепая ведьма
  • Дэвид-Пауэл Гроув (только в титрах)
  • Эрнст Харст - Огр
  • Лейтон Келли - Гном

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • В заставке присутствует единорог.
  • В первой серии вывеска над входом библиотеки была в форме дома и имела зелёный цвет. В этой серии вывеской является белый прямоугольник.
  • Во время встречи с Малефисентой Злая Королева ссылается на мать принцессы Авроры.
  • Когда Злая Королева подбирает посох Малефисенты, можно заметить её татуировку на правом запястье.
  • Сундучок, который держит один из стражников во время первой попытки создать заклинание, можно увидеть на столе в кабинете Реджины.
  • В этой серии показано, что Реджина назвала Генри в честь своего отца.
    • В раннем варианте сценария имя отца Реджины было Гарри.

Хронология событийПравить

  • События в Зачарованном Лесу происходят сразу после свадьбы, показанной в "Пилотной серии", но до событий серии "Странник".

Отсылки Править

  • Название газеты Storybrooke Daily Mirror - это отсылка к реальному популярному в Великобритании таблоиду Daily Mirror. Однако в сериале это ещё и отсылка к Волшебному зеркалу.
    • Имя репортёра Storybrooke Daily Mirror, указанного на первой странице - Майкл Вонг. Это имя художника-постановщика данной серии.
  • Часы на башне (когда они попадают в кадр) показывают 8:15, 8:16 и 8:23. Это всё числа из сериала "Lost".

Ляпы Править

Чтобы узнать больше о ляпах, смотри Список ляпов.

  • Во время беседы Реджины и Эммы в офисе мэра говорится, что сегодня четверг. Однако позднее показано, что события серии происходили 24 октября 2011 года. Это день является понедельником.
  • Когда Эмма идёт по улице с Генри и ненадолго останавливается, в окне можно увидеть отражение башни, но без часов. Часы на башне сделаны с помощью компьютерной графики.

ВидеоПравить