ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
  Первый сезон Сезон 2»  
«Пилотная серия» • «То, что мы больше всего любим» • «Белоснежка полюбила» • «Цена золота» • «Этот тихий голос» • «Пастух» • «Сердце - одинокий скиталец» • «Отчаявшиеся души» • «Строго на север» • «7:15 до полудня» • «Плод ядовитого дерева» • «Внешность обманчива» • «Что случилось с Фредериком» • «Мечтательный» • «Пойманный с поличным» • «Сердце тьмы» • «Трюк со шляпой» • «Конюх» • «Возвращение» • «Странник» • «Красное как кровь яблоко» • «Страна без волшебства»

Трюк со шляпой- семнадцатая серия первого сезона "Однажды в сказке". Премьера на телеканале ABC состоялась 25 марта 2012 года.

Краткое содержаниеПравить

Эмму похищает сумасшедший мужчина, одержимый шляпами, и отвозит в свой дом. В Сказочном Мире Злая Королева нанимает волшебника, способного переместить её в Страну Чудес, чтобы выкрасть нечто ценное у Королевы Червей. Раскрывается предыстория Безумного Шляпника из Страны Чудес.

СюжетПравить

Зачарованный лесПравить

СторибрукПравить

Актёрский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажи Править

Нет в титрах Править

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • В заставке присутствует огромные грибы из Страны Чудес.
  • В гостиной Джефферсона можно заметить фенакистископ. Он стоит за креслом недалеко от рояля.
  • Гусеницу можно увидеть на странице книги Генри в первой серии.
  • Шляпа Джефферсона была сделана канадским дизайнером Люси Данлап. Она изготовила несколько копий шляпы для разных сцен, а также предоставила шляпы в разной степени производства. Для финальной сцены с Джефферсоном Люси отдала шляпы, которые были у неё в магазине. Специалисты по компьютерной графике размножили их на экране, чтобы создать огромное количество шляп вокруг Джефферсона.
  • Сцена с Ийоном Бэйли (Август Бут) была вырезана из финальной версии серии, но его персонаж остался на промокадрах из неё.
  • Актриса Барбара Херши, которая в последующих сериях играла Королеву Червей, в этой серии только озвучила этого персонажа, тогда на съёмках Королеву Червей сыграла актриса Дженифер Коениг.

Хронология событийПравить

Отсылки Править

  • Номер дома Джефферсона 316. Это отсылка к самолёту рейса Аджира 316 из сериала "Lost".
  • На стенах дома Джефферсона развешаны иллюстрации Джона Тенниела к сказкам "Алиса в стране Чудес" и "Алиса в Зазеркалье".
    • В серии есть много других отсылок к этим книгам: молоток для крикета, которым Мэри Маргарет бьёт Джефферсона, Грэйс пытается купить игрушку белого кролика для чаепития и др.

Ляпы Править

  • Когда Эмма борется с Джефферсоном дуло пистолета на полу смотрит в разные стороны в кадрах этой сцены.