ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи

Тёмное проклятье - одно из самых сильных заклинаний. Создано Чёрной феей с целью спасти сына Румпельштильцхена. Позднее Тёмный маг решил использовать его для поиска своего сына Бейлфайра. По его замыслу, проклятье должна была наложить Реджина, ставшая его ученицей (в которой он специально «взрастил» Злую Королеву). В итоге Реджина наложила проклятье, думая, что мстит этим Белоснежке, по вине которой был убит её возлюбленный.

Известные ингредиентыПравить

  • Клок волос самой тёмной души.
  • Сердце того, кого любишь больше всего.
  • Аконит
  • Румпельштильцхен капнул на пергамент Тёмного проклятья немного зелья истинной любви, которое было создано из волос Белоснежки и Прекрасного принца. Однако это не является главным ингредиентом, так как проклятье работает и без зелья.
  • Злая Ведьма Запада добавила зелье забвения во второе проклятье, которое заставило всех забыть последний год в Зачарованном Лесу.
  • Третье проклятье, наложенное Крюком, не должно было отнять воспоминания его жертв. Однако Эмма использовала ловец снов с похищенными воспоминаниям Дэвида, Мэри Маргарет, Реджины, Робина Гуда, Генри, Зелины и ещё нескольких жителей Камелота.

ОписаниеПравить

Первое проклятье, наложенное Злой Королевой, проявилось в черно-серых облаках с оттенками фиолетового и зеленого, а также в зелёных молниях. Это проклятье стремительно пронеслось над Зачарованным лесом, сметая все на своем пути.

Проклятье Пэна напоминало зеленые тучи с молниями, которые быстро распространялись по всему Сторибруку. Когда Реджина изменила проклятье, тучи стали фиолетовыми.

Второе проклятье, наложенное Белоснежкой, было очень похоже на первое проклятье. К нему добавилось больше зеленого цвета после того, как Зелина добавила зелье забвения. В отличие от первого проклятья, второе постепенно накрывало Зачарованный лес.

Третье проклятье было наложено Крюком и представляло собой фиолетовые облака. Золотые молнии появились в результате добавления Эммой ловца снов.

Четвертое проклятье наложила Чёрная фея. Тогда черный дым поглотил Сторибрук.

ЭффектыПравить

  • Почти все жители Зачарованного леса и некоторые люди из других миров переместились в Сторибрук, потеряв воспоминания о предыдущих жизнях и отношениях.
  • В той части Зачарованного леса, которую не затронуло Тёмное проклятье благодаря заклинанию Коры, время также было остановлено на двадцать восемь лет.
  • Некоторые волшебные существа стали людьми. В их число входят феи, гномы, сверчок Джимини и мышонок Гас.
  • В Стране Без Волшебства магию сохраняют лишь немногие предметы.
  • Все лишены "счастливых концов".
  • Проклятье не влияет на тех, кто родился в Стране Без Волшебства и является потомком жителей Зачарованного Леса.
  • Проклятье не повлияло на Августа, приехавшего в Сторибрук после Спасительницы.
  • Время остановилось. Не происходило никаких изменений как в Сторибруке, так и в Зачарованном Лесу. Генри - исключение, так как он родился в Стране Без Волшебства.
  • Чужаки не могут попасть в Сторибрук, если не имеют предков из Зачарованного Леса или не были на его территории в момент наложения проклятья. Курт и его сын Оуэн смогли войти в город, так как поставили палатку там, когда Сторибрук был создан. Через много лет Оуэн смог вернуться только потому, что проклятье уже было сломлено. Ингрид смогла попасть В Сторибрук благодарю свитку с могущественной магией, данным ей Учеником Чародея.
  • Страшные последствия ждут жителей Сторибрука, попытавшихся пересечь границу.

Специфические ЭффектыПравить

С потерей воспоминаний о прошлой жизни в Зачарованном Лесу все получили новые личности.

  • Прекрасный принц/Дэвид Нолан - оказывается в коме из-за ран, полученных перед наложением проклятья. Находится в больнице под именем Джон Доу. После пробуждения Дэвид продолжает жить в несчастливом браке с Кэтрин.

  • Жители Зачарованного леса вернулись в Сторибрук, забыв, что происходило между первым и вторым проклятьями. Магия остается в городе.

  • Все находившиеся в Камелоте были перенесены в Сторибрук.
  • На этот раз жертвы проклятья не получили новые личности и воспоминания.
  • Были забыты события последних шести недель.

  • Мэри Маргарет, Дэвид, Реджина, Крюк и малыш Нил оказались в Зачарованном лесу в то время, как Зелина с Робин перенеслись в страну Оз.
  • Те, кто остались в Сторибруке, получили новые воспоминания, за исключением Генри и мистера Голда.
    • В новой реальности произошло все до момента, когда Генри съел отравленный пирог. Мальчик, якобы, поправился без волшебства.

Специфические ЭффектыПравить

  • Чёрная фея - заняла место Реджины в качестве мэра и приемной матери Генри.
  • Эмма - заперта в психиатрическом отделении за то, что верила в "бред" Генри о магии. Целью этого наказания было сломить дух Спасителя.
  • Гидеон - верит, что родная мать бросила его в детстве. Работает вместе с отцом в ломбарде. Черная фея тайно хранит его сердце.
  • Белль - живет одна без воспоминаний о мистере Голде и Гидеоне.
  • Арчи Хоппер - получает ту же личность, которую имел во время первого проклятья. Повинуется Черной фее.

Разрушение и отмена Тёмного проклятьяПравить

Пути снятия проклятьяПравить

  • Мистер Голд сделал так, чтобы первое проклятье было разрушено в случае смерти Эммы. («Красное как кровь яблоко»)
  • Поцелуй Любви
  • Четвертое проклятье было разрушено, когда мистер Голд убил Черную фею её же палочкой. («Финальная битва. Часть 2»)
  • Триггер мог отменить первое проклятье, но при этом уничтожил бы всех жителей Сторибрука, которые не родились в Стране Без Волшебства. («От второй звезды направо»)
  • Тот, кто наложил действующее проклятье, может уничтожить свиток. Тогда проклятье отменится, а жители Сказочной страны вернутся домой. («Дорога домой»)

Части разрушения и отмены проклятьяПравить

  • Мистер Голд вспомнил прошлую жизнь, услышав имя Эммы. («Пилотная серия»)
  • Время в Сторибруке возобновило свой ход с приездом Эммы, что изменило жизнь жителей города. («Пилотная серия»)
  • Дэвид выходит из комы, когда Мэри Маргарет читает ему вслух историю Белоснежки из книги Генри. («Белоснежка полюбила»)
  • Сверчки вернулись в Сторибрук после того, как Арчи сумел противостоять Реджине. («Этот тихий голос»)
  • Грэм обрел прежние воспоминания, поцеловав Эмму, но сразу был убит Реджиной. («Сердце - одинокий скиталец»)
  • После землетрясения в шахтах Генри находит осколок хрустального гроба Белоснежки.
  • У Дэвида были вспышки воспоминаний из прошлой жизни, но он принимал их за события, которые случились перед комой или забылись из-за провалов в памяти. («Этот тихий голос»)
  • Когда Астрид и Лерой воссоединились, появились светлячки. («Мечтательный»)
  • Эмма сломила проклятье, поцеловав Генри. Все жители Сторибрука вернули свои воспоминания. («Страна без волшебства»)

  • Зелина использовала ловец снов, чтобы вернуть воспоминания себе и Крюку. («Рождение»)
  • Эмма с помощью ловцов снов вернула воспоминания Дэвиду, Мэри Маргарет, Реджине, Робину Гуду, Мериде и Генри. («Лебединая песня»)
  • После избавления Эммы от тьмы и гибели Крюка исчезло заклинание, которое превращало людей, пытавшихся покинуть город, в деревья. («Последние обряды»)

Знающие о проклятье персонажиПравить

  • Реджина сохраняет воспоминания о предыдущей жизни, потому что сама наложила проклятье.
  • Частью наказания Джефферсона было воспоминание о прошлой жизни.
  • В 1993 году особый цветок заставляет Мэри Маргарет и Дэвида вспомнить свои личности Белоснежки и Прекрасного принца. Мистер Голд также вспоминает жизнь Румпельштильцхена, услышав имя "Эмма". Однако он понимает, что очнулся на 18 лет раньше положенного срока, и советует Мэри Маргарет и Дэвиду выпить зелье, которое вернет эффект проклятье. Все трое следуют совету.
  • Мистер Голд вспоминает свое прошлое, услышав, как Эмма называет свое имя. («Пилотная серия»)
  • Грэм вспоминает свою прежнюю жизнь, когда целует Эмму.
  • Август избегает проклятье, будучи одним из двух людей, которые прошли через волшебный шкаф в Страну Без Волшебства. К тому времени он был достаточно большой, чтобы помнить, что произошло.
  • Генри поверил в существование проклятья благодаря книге сказок, которую дала ему Мэри Маргарет.
  • Арчи, Эмма и Мэри Маргарет знали о концепции проклятья со слов Генри, но не верили в его существование. Тогда мальчик съедает отравленный пирог, чтобы доказать свою правоту.
  • После госпитализации Генри Эмма берет в руки книгу сказок и осознает, что проклятье действительно существует.
  • Первое проклятье было сломлено поцелуем истинной любви, и все жители Сторибрука вновь обрели воспоминания.

Зелина

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики