ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи

Тёмные — человек или существо, чья душа привязана к тьме. Подчинён кинжалу Тёмного.

ОписаниеПравить

Тёмные - маги обладающий сильнейшей тёмной магией. Они бессмертны. Чтобы принять эту силу, необходимо убить кинжалом предыдущего Тёмного.

ПредставителиПравить

НимуэПравить

507NimueIsTheDarkOne

Нимуэ была первой Тёмной после того, как использовала магию во зло, убив своего злейшего врага Вортигана. Она получила волшебные силы и бессмертие от Святого Грааля, который позднее был перекован Мерлином в Экскалибур. Чтобы не потерять своего дара Нимуэ разбивает меч. Из осколка клинка Мерлин создает кинжал и привязывает к нему душу Тёмного. Позднее Нимуэ обращает чародея в дерево.

Го́ргон НепобедимыйПравить

О нём почти ничего не известно. Мог превращаться в брандашмыга.

ЗосоПравить

4х04 Зосо
Зосо владел кинжалом Тёмного мага до Румпельштильцхена и обладал его силами. По неизвестным обстоятельствам он стал рабом герцога, который использовал его для принуждения юных жителей деревень к участию в войне с ограми. Чтобы освободиться от этого бремени, Зосо под видом нищего подстрекает Румпельштильцхена украсть кинжал, а затем убить его.

РумпельштильцхенПравить

1х02.Румпельштильцхен

Наиболее известный Тёмный. Был хромым крестьянином, заслужившим в деревне славу труса. Боясь потерять своего сына Бейлфайра на войне с ограми, Румпельштильцхен крадёт кинжал и получает силы Тёмного мага. Он становится жестоким по отношению ко всем, кто угрожает его семье. Но когда ему выпадает шанс мирной жизни с сыном в мире без магии, Румпельштильцхен выбирает силу и теряет Бейлфайра, о чём сожалеет многие годы. Следующие несколько веков он тратит на создание Тёмного проклятья, которое наконец воссоединит его с сыном.

Эмма СвонПравить

Файл:503EmmaStaringAtDwarves.png

Эмма становится новой Тёмной, спасая душу Реджины от Тьмы, высвободившейся из сердца мистера Голда. После этого она попадает в Камелот, где расположен Склеп Тёмных. Будучи Спасительницей, Эмма не поддается Тьме полностью. Используя чёрную магию, она может поступать так, как считает правильным. Стремится воссоединить Экскалибур с кинжалом Тёмного, чтобы избавиться от проклятья, но сталкивается с непредвиденными обстоятельствами.

Киллиан ДжонсПравить

Файл:510DarkHook.png

Крюк - первый Тёмный, живущий одновременно с предыдущим. Стал таковым, когда Эмма привязала его душу к Экскалибуру, чтобы не дать ему умереть.

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики