ФЭНДОМ

  «Сезон 4   Пятый сезон  
«Тёмный лебедь» • «Цена» • «Гибельное седалище» • «Разрушенное королевство» • «Ловец снов» • «Медведь и лук» • «Нимуэ» • «Рождение» • «Медвежий король» • «Разбитое сердце» • «Лебединая песня» • «Души усопших» • «Безвозмездный труд» • «Дьявольские долги» • «Братья Джонс» • «Наше разрушение» • «Её прекрасный герой» • «Рубиновые башмачки» • «Сестры» • «Жар-Птица» • «Последние обряды» • «Только ты» • «Нерассказанная история»

Тёмный лебедь — первая серия пятого сезона сериала «Однажды в сказке». 

Краткое содержаниеПравить

Эмма исчезает сразу после обращения в Темную, и герои должны объединиться ради её спасения. Но прежде, чем найти её, им понадобиться помощь маловероятного союзника. Между тем, в Зачарованном лесу Эмма изо всех сил сопротивляется Тьме. Она ищет Мерлина в надежде остановить своё превращение. По пути в Камелот ей помогают храбрая и решительная принцесса Мерида, а также Артур с рыцарями Круглого стола.

СюжетПравить

Актёрский составПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Эпизодические героиПравить

Не указаны в титрахПравить

  • Уборщик
  • Принц Нил
  • Тони

Интересные фактыПравить

  • Генри упоминает, что Реджина всегда использует его дату рождения в качестве пароля, в том числе и для входа в психиатрическое отделение больницы. В серии «Повесть о двух сёстрах» Реджина набирает 815. Это означает, что день рождения Генри - 15 августа.

Отзывы критиковПравить

Серия получила хорошие отзывы.

  • Хилари Басис (Entertainment Weekly ) написала: "Это больше походит на первый сезон сказочного шоу. Кажется, большую часть первой половины пятого сезона мы будем оглядываться на события прошедших нести недель, узнаем, как Эмма стала Тёмной и что это означает для Сторибрука. Будет интересно увидеть, куда в конце концов приведёт этот сезон. В прошлом году мы потратили месяцы, будучи погребёнными под аркой Холодного сердца, которая казалась невероятно долгой и заставила даже самых верных фанатов почувствовать холодок. Помещение Тёмную Эмму в центр внимания выглядит как попытка вернуться к прежней теме шоу несмотря на появление множества новых персонажей. И если мы чему и научились от Королев Тьмы, так это появление некоторых удивительных изменений в гардеробе Эммы. Возможности безграничны..."[1]
  • Эми Рэтклиф (IGN ): "Сериал Однажды в сказке начал пятый сезон с самого главного события - превращение Эмма в Тёмного лебедя. Они могли растянуть её борьбу с собой на несколько серий, но, пойдя другим путём, мы сможем увидеть более интересный взгляд на историю и больше Моррисон, играющую злодейку. На сегодняшний день Моррисон досталась одна из лучших работ в этом сериале. Это здорово увидеть, что сюжет сосредоточен на главном герое". Рэтклиф оценила серию в 8,4 из 10.[2]
  • Ник Роман (Rickey.org): "«Тёмный лебедь» стал потрясающей премьерой для Однажды в сказке, так как изменение в структуре серии вдохнула новую в неё новую жизнь. Вместо флешбэка мы получили флешфорвард, осветивший будущий флешбэки. Мы увидим, как Эмма теряет своё доброту и как её человечность может быть восстановлена. Мы увидим злую Дженнифер Моррисон, чему я более чем рад, учитывая то немногое, что мы получили сегодня. Короче, Однажды в сказке вернулся, и я не мог бы быть счастливее".[3]
  • Гвен Ихнэт (The A.V. Club ) дала положительный отзыв премьере, поставив её началу оценку C+, а финалу - A+. Она сказала, что сюжетная линия Камелота - "4000-процентное улучшение по сравнению с прошлогодним сюжетом Холодного сердца". Она также добавила, что "если шоу будет полностью сосредоточено на Тёмной Эмме, то будет сложно оторваться".[4]
  • Кристин Орландо (TV Fanatic ) дала серии 4,4 из 5 звёзд.[5]

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики