ФЭНДОМ

Уолтер — житель Сторибрука. Известен тем, что часто дремлет на работе, чем напоминает своего двойника из Зачарованного Леса, Соню.

ИсторияПравить

Во время первого проклятьяПравить

После того, как в результате проклятья жители Зачарованного Леса были отправлены в Сторибрук, Соня превратился в Уолтера, охранника в больнице.

После первого проклятьяПравить

Когда Эмма разрушает проклятье, Уолтер вспоминает свое прошлое, воссоединяется со своими старыми друзьями, в том числе и с бывшими гномами. Сначала они хотят проверить, что будет, если они покинут город, но оказывается, что любой, кто пересекает границу Сторибрука, забывает свое прошлое. Тогда друзья мирятся с этим, и решают вновь вернутся к работе, которую выполняли будучи гномами. Они идут в шахты и начинают добывать там алмазы, чтобы потом сделать из них волшебную пыльцу.

Позже, во время борьбы с Пэном и в результате заклинания Реджины, жители Сторибрука вновь переместились в Зачарованный Лес, и Уолтер превратился в Соню.

Во время и после второго проклятьяПравить

Потом, после очередного проклятья, герои вернулись в Сторибрук, но позабыли все, что произошло в Зачарованном Лесу с тех пор, как Реджина отправила их туда. Позже их память удалось восстановить.

ПоявленияПравить