Фэндом

Шестой сезон
Постер6сезон.jpg

ТВ-канал

ABC

Предыдущий

Пятый сезон

О продлении сериала "Однажды в сказке" на шестой сезон впервые было объявлено 3 марта 2016. Съёмки начнутся 7 июля 2016 года и завершатся 31 марта 2017 года.

Обзор Править

В роляхПравить

Возвращающиеся персонажиПравить

В главных роляхПравить

ДругиеПравить

Новые персонажи Править

ВидеоПравить

СерииПравить

Шестой сезон
Изображение Название Премьера
1 6х01.ПромоФото1.jpg Спасительница
The Savior
25 сентября 2016

Пока наши герои намереваются остановить мистера Хайда, Эмма обнаруживает таинственный побочный эффект. Сторибрук становится убежищем для беженцев их Страны Нерассказанных Историй. Между тем, Реджина и Зелина привыкают к новообретённым сестринским связям, став сожительницами. Румпель пытается освободить Белль от Сонного проклятья с помощью незнакомца. В прошлом Джафар сталкивается в Аграбе с сокрушенным Аладдином. Секрет о Спасителе раскрыт.

2 6х02.ПромоФото2.jpg Горький осадок
A Bitter Draught
2 октября 2016

Когда загадочный мужчина, имеющий общее прошлое со Злой Королевой, попадает из Страны Нерассказанных Историй в Сторибрук, Дэвид и Снежка объединяют усилия с Реджиной для предотвращения угрозы. Белль просит у Крюка помощи в поисках безопасного места, где можно скрыться от её мужа, мистера Голда. Злая Королева продолжает перетягивать Зелину на свою сторону, пока Эмма возобновляет сеансы терапии с Арчи и делится страшными видениями своего будущего.

3 6х03.ПромоФото1.jpg Другая туфелька
The Other Shoe
9 октября 2016

В то время, как Сторибрук продолжает принимать новых пришельцев из Страны Нерассказанных Историй, семьи, друзья и даже давно забытые враги встречаются вновь. Эшли (Золушка) ищет свою мачеху и сводных сестер, беспокоясь об их незаконченных делах. Эмма, Крюк и Генри спешат помочь ей, пока не стало слишком поздно. Между тем, Реджина пытается подкупить мистера Хайда, чтобы получить информацию о слабых местах Злой Королевы, а Снежка помогает Джекиллу подыскать подходящую для работу лабораторию. Дэвид заключает сделку с мистером Голдом и передает сообщение Белль в обмен на информацию об отце. В прошлом Золушка приходит на бал и встречает своего принца.

4 6х04.ПромоФото1.jpg Странная история
Strange Case
16 октября 2016

Злая Королева и мистер Хайд продолжают попытки украсть сыворотку доктора Джекилла. Снежка с нетерпением ждет свой первый день в школе в качестве учительницы. Пока Эмма предвкушает переезд Крюка к ней, сам Крюк старается защитить Белль от мистера Голда, который убедился, что она не может покинуть корабль. Между тем, в прошлом, Румпельштильцхен помогает доктору Джекиллу создать сыворотку, чтобы разделить его на добрую и злую личности. Но эта помощь обходится слишком дорого.

5 6х05.ПромоФото1.jpg Уличные крысы
Street Rats
23 октября 2016

В прошлом, в Аграбе, принцесса Жасмин нанимает Аладдина помочь ей вернуть секретное оружие, способное сломить влияние Джафара на Султана и спасти город от разрушения. Эта миссия приводит их к Пещере Чудес, где раскрывается судьба Аладдина. В Сторибруке Злая Королева водит за нос Крюка и Прекрасных и заставляет Эмму рассказать свой секрет под угрозой распада семьи. Пока Злая Королева балует Зелину, где-то в городе Реджина и герои отчаянно пытаются узнать, что произошло с Аладдином.

6 6х06.ПромоФото1.jpg Тёмные воды
Dark Waters
30 октября 2016

Эмма пытается убедить Аладдина работать с Жасмин ради спасения Аграбы, пока Реджина вместе с Дэвидом и Снежкой освобождает Арчи от Зелины. Злая Королева сеет подозрения между Генри и Крюком несмотря на то, что мистер Голд напоминает ей о своем самом важном уроке. Между тем, в прошлом, Крюк оказывается похищен загадочным капитаном Немо и содержится в плену на легендарной подводной лодке "Наутилус".

7 6х07.ПромоФото1.jpg Бессердечные
Heartless
6 ноября 2016

В прошлом в Зачарованном лесу разбойница Белоснежка уворачивается от охотника за головами, известного как Дровосек, а пастух Дэвид отправляется в судьбоносное путешествие, чтобы продать ферму своей семьи. В Сторибруке Злая Королева угрожает разрушить город и всех его жителей, если Снежка и Дэвид не отдадут их сердца. Пока Эмма, Крюк и Генри готовяться защищать Сторибрук, Снежка, Дэвид и Реджина ищут волшебный саженец, созданный первой искрой их истинной любви. Реджина использует расцветающий роман мистера Голда и Злой Королевы против них. Зелина даёт Белль дружеский совет.

8 6х08.ПромоФото1.jpg Я буду твоим зеркалом
I'll Be Your Mirror
13 ноября 2016

Эмма и Реджина придумывают план по поимке Злой Королевы в их самодельную тюрьму, пока Снежка и Дэвид приспосабливаются к жизни друг без друга. Генри с волнением готовится пригласить Вайолет на школьные танцы. Злая Королева притворяется Реджиной, чтобы дать несколько советов, которые могут привести его к тёмной стороне. Между тем, Зелина соглашается помочь Белль, и вместе они уговаривают Аладдина похитить волшебный предмет у мистера Голда, способный навсегда защитить от него Белль и их нерождённого малыша.

9 6х09.ПромоФото1.jpg Подменыши
Changelings
27 ноября 2016

В прошлом в Сказочной Стране Румпель похищает сына Джека и Джилл, чтобы использовать его как приманку для некого магического существа. В Сторибруке Голд приказывает Злой Королеве убить Зелину, и Злая Королева принимает решение, которое изменит отношения с её сестрой навсегда. Когда Белль открывает план Голда, касающийся их сына, она просит Крюка и Эмму украсть чернила кальмара, которые могут обездвижить Тёмного. В результате Белль вынуждена принести жертву, что повлияет на судьбы все жителей Сторибрука. Между тем, Жасмин находит лампу без джинна, которую надеется использовать для спасения Аграбы, а Аладдин находит возможность стать её героем.

10 610BlueStar.png Хочу, чтобы ты был здесь
Wish You Were Here
4 декабря 2016

Узнав, что герои обладают оружием, способным победить её, Злая Королева крадет у Жасмин волшебную лампу Аладдина и загадывает желание, которой поможет избавиться от Спасительницы навсегда. Не желая пробуждать Снежку до возвращения Эммы, Дэвид вместе с Крюком и Генри преследует Злую Королеву, пока Реджина в одиночку отправляется на спасательную миссию. Между тем, мистер Голд и Белль сталкиваются с неожиданной опасностью, касающейся их новорожденного сына.

11 611Promo9.jpg Выносливее остальных
Tougher Than The Rest
5 марта 2017

Снежка по-прежнему спит в Сторибруке, пока Дэвид и Крюк спешат остановить Гидеона прежде, чем тот столкнется с Эммой. Гидеон ошеломляет Белль и Голда рассказом о своем местопребывании за время похищения. Между тем, Реджина борется с осознанием того, что всем, включая Робина, живется лучше в альтернативной реальности, где Злая Королевы была побеждена. И когда Эмма вдохновляет старого знакомого помочь ей и Реджине вернуться домой, она открывает силу, которая меняет её судьбу.

12 612Promo22.jpg Убийство не по правилам
Murder Most Foul
12 марта 2017

Прежде, чем перейти на новый уровень отношений с Эммой, Крюк хочет убедиться, что Дэвид видит в нем не только пирата. Поэтому, когда Дэвид просит помочь ему раскрыть правду смерти отца, Крюк соглашается. Между тем, Реджина помогает Робину привыкнуть к жизни в Сторибруке, но вскоре обнаруживает его темную сторону, что делает задачу более трудной, чем она ожидала.

13 613Promo39.jpg Предвещающие знаки
Ill-Boding Patterns
19 марта 2017

Когда Гидеон возобновляет свою миссию по убийству Эммы и становлению Спасителем, вмешивается мистер Голд, чтобы убедиться, что тёмная магия не испортит его сына. Между тем, Робин доказывает готовность объединиться с любым, кто предложит возможность сбежать от Реджины и Сторибрука. Крюк набирается храбрости, чтобы рассказать Эмме правду до того, как она сама обнаружит его секрет. В прошлом в Зачарованном лесу легендарный народный герой Беовульф обращает внимание на Румпельштильцхена после того, как Тёмный использует свои силы для победы в войне с ограми.

14 614Promo6.jpg Страница 23
Page 23
26 марта 2017

Полагая, что в Сторибруке нет места и для нее, и для Реджины, Злая Королева решает устранить свою добрую половину при помощи Робина. Крюк, настроенный наладить отношения с Эммой, обращается за советом к своему старому другу капитану Немо, но Гидеон рушит его планы прежде, чем тот успевает что-то исправить. В прошлом в Зачарованном лесу Злая Королева получает неожиданный урок, касающийся истинного источника ее страданий.

15 615Promo3.jpg Дивное место
A Wondrous Place
2 апреля 2017

Когда Крюк обнаруживает себя в ловушке вместе с Наутилусом и его экипажем, он спешит вернуться к Эмме прежде, чем Гидеон осуществит свой план до конца. В Сторибруке Реджина и Снежка вытаскивают Эмму из дома, чтобы та развеялась после исчезновения Крюка. В прошлом в Аграбе Жасмин знакомится с Ариэль, и вместе они ищут местоположение принца Эрика, пока нарастает угроза Джафара.

16 616SoProud.png Мамин маленький помощник
Mother's Little Helper
9 апреля 2017

Голд и Белль уговаривают Эмму помочь Гидеону, объясняя, что вместе они смогут остановить Черную фею. Генри испытывает странный сдвиг в своих силах, и это вынуждает Реджину обратиться за помощью к предыдущему Автору. Между тем, в Сказочной стране Крюк старается добиться помощи от старого соперника, поставив самое ценное в карточной игре. В прошлом Черная фея мучает юного Гидеона в надежде сделать из него идеального ученика.

17 617WakingUp.png Пробуждение
Awake
16 апреля 2017

По-прежнему находясь в ловушки в Нетландии, Крюк присоединяется к Тигровой Лилии в надежде найти путь назад к Эмме. В Сторибруке Реджина работает над снятием Сонного проклятья, под которым находятся Дэвид и Снежка. Голд препятствует Черной фее, что приносит им обоим устрашающее безвыходное положение. В прошлом мы узнаем, чем пожертвовали Снежка и Прекрасный, чтобы Эмма исполнила свое предназначение.

18 618CrimsonHeart.png Где летают синие птицы
Where Bluebirds Fly
23 апреля 2017

В прошлом Зелина заводит дружбу с юным дровосеком, который оказывается проклят и обращается к ней за помощью в поиска нового сердца. Зелина вынуждена выбирать между своими силами и дружбой с ним. Между тем, в Сторибруке Зелина против воли Реджины решает встретиться с Черной фее и навсегда остановить её. Прекрасные спорят о свадебных планах Эммы и Крюка.

19 619BlackFairyIsMade.png Чёрная фея
The Black Fairy
30 апреля 2017

В прошлом, после того, как мать Румпеля, Фиона, узнает от феи-крестной, что судьба её сына предрешена, она всеми силами пытается предотвратить это. В конце концов Фионе придется сделать решение, которое навсегда изменит жизни их обоих. Между тем, в Сторибруке Румпель сталкивается с той же дилеммой.

20 OUAT.название.jpg Песня в твоём сердце
The Song In Your Heart
7 мая 2017

В прошлом Белоснежка и Прекрасный принц загадывают особое желание, чтобы защитить Эмму. В результате все королевство начинает петь, что приводит в ярость Злую Королеву. Между тем, в Сторибруке Черная фея объявляет о своем намерении наложить на город очередное проклятье, пока Эмма и Крюк готовятся к свадьбе.

21 OUAT.название.jpg Финальная битва. Часть 1
The Final Battle Part 1
14 мая 2017
The Final Battle Part 2
14 мая 2017

Также на Фэндоме

Случайная вики