ФЭНДОМ

Эдвард Китсис - создатель, сценарист и исполнительный продюсер сериалов "Однажды в сказке" и "Однажды в стране чудес". Продвигает сериалы совместно с Адамом Хоровитцом.

БиографияПравить

Эдвард Китсис родился в Миннеаполисе в семье Тайба и Арлен Китсис.

Он присоединился к команде сериала «Остаться в живых» в середине первого сезона в качестве сценариста и продюсера в 2005 году. Вместе с другими сценаристами Эдвард Китсис выиграл премию Гильдии сценаристов США за лучший драматический сериал в феврале 2006 года за их работу над первым и вторым сезонами.

Многие из его эпизодов написаны в соавторстве с Адамом Хоровитцом. Они оба были выпускниками Висконсинского университета в Мадисоне, где встретились на занятии «Введение в кино». После окончания бакалавриата по специальности радио, телевидение и кино в 1993 году Китсис отправился вместе с Хоровитцом в Лос-Анджелес. Сначала они работали в качестве помощников и курьеров, пока не принялись писать сценарий для ремейка фильма «Остров фантазий». Он был отменён после выхода 13 серий, но оба продолжали работу над «Фелисити» и «Лучшие» перед тем, как присоединиться к команде «Остаться в живых» в середине первого сезона.

В мае 2002 года было объявлено о его помолвке с Дженнифер Сусман, выпускницы Университета в Техасе по специальности кино и телевидение (1999). Они поженились 29 марта 2003 года Скоттсдейле, штат Аризона.

Хоровитц и Китсис создали телесериал канала ABC в жанре фэнтези «Однажды в сказке», который вышел в эфир 23 октября 2011 года. Концепция была разработана ещё до присоединения к команде «Остаться в живых», но было решено отложить идею.

УчастиеПравить

Однажды в сказкеПравить

Ниже приведён список серий "Однажды в сказке", сценарий к которым написал Эдвард Китсис преимущественно в соавторстве с Адамом Хоровитцом.

Однажды в стране чудесПравить

Ниже приведён список серий "Однажды в стране чудес", сценарий к которым написал Эдвард Китсис преимущественно в соавторстве с Адамом Хоровитцом.