ФЭНДОМ

Эльза  — королева Эренделла, обладает магической способностью создавать снег и лёд.

Образ и история Эльзы основаны на одноименном персонаже мультфильма Холодное сердце.

ИсторияПравить

До первого проклятьяПравить

Эльза и ее сестра Анна навещают могилы своих родителей. Потом Эльза делает Анне сюрприз — дарит ей свадебное платье, ведь девушка готовится выйти замуж за Кристоффа, и подвеску. Пока Анна примеряет их, Эльза находит книгу, в которой есть намек на то, что родители Эльза покинули Эренделл из-за способностей своей дочери. Расстроенная королева убегает в лес, Анна ее успокаивает, и намеревается найти правду. Она отводит сестру к королю троллей Пабби, который рассказывает, что родители девушек отправились в место под названием Тихая гавань (другим оно известно, как Зачарованный Лес). Анна отправляется туда.

Позже и сама Эльза оказывается в Зачарованном Лесу, по неизвестной причине она попадает в заключение в сосуд, который хранится у Румпельштильцхена.

После второго проклятьяПравить

Когда Крюк и Эмма проходят через временной портал, сосуд с Эльзой случайно залетает в портал. Через некоторое время, когда Крюк с Эммой ушли, Эльза освобождаетя из заточения одновремено разрушая свою "темницу". Вскоре Эльза вырывается из заточения и оказывается на свободе. Некоторое время она бродит по городу, ничего не понимая. Крюк и Эмма пытаются преследовать ее, тогда Эльза создает снежного монстра, чтобы избавиться от них. Потом королева замечает газету, на первой странице которой размещена фотография Мистера Голда и Белль. Заметив на прилавке его магазина кулон, который был подарен Эльзой Анне, она отправляется к нему.

Найдя в лавке немного сломанный кулон, Эльза обещает найти сестру. Выйдя из лавки, Эльза решает "запереть" жителей Сторибрука с помощью ледяной стены. Позже Эльза там и прячется.

Спустя какое-то время Дэвид, Крюк и Эмма находят "укрытие" девушки. Эмма снова замечает Эльзу , и идёт внутрь стены. Эмма и Эльза сталкиваются. Эльза требует найти её сестру, угрожая заморозкой. Но вдруг верхушка стены падает, заперев Эмму и Эльзу в новообразовавшейся пещере. Эмма передаёт по рации, что с ними всё нормально, и в это время Эльза ставит ультиматум: либо ей находят Анну, либо она замораживает весь город.

Наедине Эмма и Эльза начинают общаться. Эльза рассказывает, что плохо контролирует свои способности, а Эмма в свою очередь делится с ней, что сама владеет магией и тоже слабо ей контролирует. В это время Эмма стала замерзать, но чуть позже она начала засыпать от холода что очень плохо. Эльза передаёт по рации Дэвиду, что если Анну найдут , она снимет стену и Эмма спасётся. Крюк и Дэвид пытаются найти Анну, но время поджимает, и Эмма всё сильнее замерзает. Она говорит Эльзе, что Анна была бы расстроена тем, что сестра пытается так её найти и она знает, что Эльза может убрать стену без Анны. Эльза верит в это и с помощью магии делает дыру в стене.

Позже в квартире Мэри Маргарет все греют Эмму. Дэвид обещает Эльзе, что они найдут Анну все вместе.

Чуть позже Эмма и Эльза стоят у ледяной стены и Эльза показывает свои новые возможности, но второй раз ничего не выходит. Эльза говорит, что верит в себя, и рождается предположение, что стену удерживает кто-то ещё кроме Эльзы.

СемьяПравить

Неизвестно[1]
 
Король Магнус[1]Королева Астрид[1]
 
Король Олаф[1]

Королева Соня[1]

Король Гаральд[1]

ИнгридХельгаГерда
 
Король Эренделла †

Кристофф

АннаЭльза

Интересные фактыПравить

  • В информации о кастинге на эту роль Эльза была описана представителями телеканала ABC так: «Королева Эренделла, 20-30 лет, очень красивая. Долгое время ей было сложно контролировать свои "морозные" способности, она даже обрушила их на свой город и погрузила его в зиму во время своей коронации. В конце концов, она узнала, что лучший способ контролировать эти способности — любовь, а точнее, любовь к её сестре Анне. И теперь Эльза знает, что делать со своей магией в случае потери самообладания.»

ПоявленияПравить

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 http://lingaspect.wordpress.com/2014/10/11/some-runes-used-in-once-upon-a-time-ss4/#familytree

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики